Ремонт­
двигателя

Диагностика
неполадок

Слесарные
работы

Электрические
работы

Прочие
работы

Ремонт топливной системы

Зачем нужен ремонт топливной системы?

Промывка топливной системы

Во избежание серьезных поломок в топливной системе, мы рекомендуем придерживаться следующего:

  • через каждые 30 000-40 000км пробега автомобиля проводить профилактическую промывку топливной системы;
  • после процедуры промывания в обязательном порядке заменить масло, свечи зажигания, топливный фильтр;
  • после процедуры промывания и ремонта надо обязательно проехать на машине несколько километров в режиме высокой активности, чтобы удалить остатки очищающей жидкости в узлах топливной системы.

Особенности ремонта топливной системы

Ремонт топливной системы

У нас в стране редко встретишь топливо для автомобилей хорошего качества, а это ведет к частым нарушениям в работе топливной системы машин, в особенности иномарок.

Владельцы транспортных средств на опыте убедились, что дизельное топливо или бензин следует приобретать на АЗС, которым можно доверять. Но и для топлива нормального качества характерно оставлять осадок в топливном оборудовании – на фильтре, в магистралях протекания горючего, форсунках, в бензобаке, в насосе высокого давления.

Система, переставая нормально функционировать, провоцирует увеличение расхода топлива, автомобиль снижает свою производительность, мощность. В итоге отдельные узлы или же вся топливная система в целом, выходит со строя.

Этап первый –диагностика

В этот вид работ входит:

  • компьютерная диагностика;
  • тестирование показаний давления в топливных путях;
  • тестирование показателя давления в топливном насосе;
  • проверка клапанов, которые регулируют давление в магистралях следования топлива;
  • проверка работы форсунок – распыла;
  • проверка связи форсунок с блоком управления.

Этап второй – ремонт топливной системы или ее узлов

По итогам диагностики проводится ремонт системы или отдельных ее участков:

  • промывка и чистка форсунок при помощи ультразвука – деталь помещается в специальную ультразвуковую емкость, содержащую очищающую жидкость, загрязнения удаляются посредством низкочастотных волн;
  • промывка инжектора – деталь промывается под давлением в 6 атмосфер очищающей смесью при помощи ультразвука специальным устройством, подключенным через переходники к топливным путям;
  • промывка топливного бака – емкость промывается жидкостью и продувается при помощи потока сжатого воздуха;
  • промывка путей следования топлива;
  • замена топливной магистрали;
  • ремонт карбюратора.