Ремонт
­двигателя

Диагностика
неполадок

Слесарные
работы

Электрические
работы

Прочие
работы

Кузовной

ремонт

Полировка кузова
Замена масла в мостах

Замена масла редуктора заднего моста – довольно сложное занятие, к выполнению которого стоит подойти максимально серьёзно. Сама процедура проводится довольно просто, но от качества её выполнения может зависеть дальнейшая работоспособность вашего автомобиля.

Что стоит знать про замену масла заднего моста

Дифференциал автомобиля находится в постоянном движении и может быть легко повреждён. Для уменьшения трения между деталями и используется масло. Что бы произвести его замену качественно стоит помнить несколько вещей:

  • Оптимально проводить замену масла каждые 40-60 тыс. пробега. Это поможет предотвратить закисление смазочных материалов внутри картера и продлить срок службы ходовой.
  • Выбирая автотехцетр, в первую очередь обращайте внимание на качество предоставляемых услуг, а не на цену. Обычно, подобные работы проводятся раз в 2-3 года, а поломки от низкого качества предоставляемых услуг долго ждать не приходится.
  • Обязательно прочтите советы производителя масла по поводу эксплуатации автомобиля с его продуктом. Технологии производства могут отличаться, поэтому обратите на это внимание.
  • Старайтесь не использовать машину на грани её возможностей. Это поможет продлить не только ходовой, а и машины в целом.

Конечно же, стоит помнить и про цену на само масло (задний мост). Почти всегда его качество прямо зависит от цены. Несмотря на это, не нужно бездумно покупать самый дорогой вариант. В первую очередь, выбираем продукт не по цене, а подходит ли оно для нужной модели автомобиля.

Как произвести замену без оборудования

Масло в заднем мосте довольно легко меняется. Необходимо просто следовать несложной инструкции:

  1. Необходимо разогреть смазочные вещества в редукторе. Лучший вариант для этого – проехать 7-8 километров перед началом работ.
  2. Необходимо найти яму или использовать подъёмник.
  3. Поставьте машину в строго вертикальное положение.
  4. Зачистите отверстия для замены масла на редукторе. Сделать это проще всего при помощи металлической щётки.
  5. Теперь необходимо открутить заливную, а потом сливную пробки. Если открутить только сливную – то отработка будет вытекать довольно медленно.
  6. Для закачивания нового масла потребуется большой медицинский шприц или специальный насос. Второй вариант намного быстрее, но в целях экономии можно обойтись и шприцем.
  7. Заливайте смазочное вещество через заливное отверстие. Продолжать нужно до тех пор, пока оно не польётся через отверстие.

Несмотря на простоту операций, лучше всего обратиться к специалистам. Практически на каждом СТО предоставляют услуги по замене масла редуктора  в Подольске. В таком случае, шанс некачественной замены стремится к нулю, а в случае неудачи ремонт оплатит сервисный центр.

Итог

Замена масла – ответственная, но в то же время и довольно простая процедура, которая требует минимального количества знаний и умений. В прочем, экономить на этом не стоит ни в коем случае. Лучше всего – обратиться к специалистам и получить высококачественные услуги, максимально продолжив при этом срок службы своего автомобиля.