Ремонт отечественного автопрома
Ремонт отечественного автопрома только на первый взгляд кажется простой и легковыполнимой задачей. В реальности же что новые машины, что старые модели требуют глубоких технических знаний и умений. Попытки самостоятельного ремонтирования машин российского производства приводит лишь к временному эффекту, поэтому рекомендуется пользоваться услугами профессионалов на СТО.
Особенности ремонтирования русского автопрома
Быстро, оперативно выполнить ремонтные мероприятия – это еще не обозначает, что все получится качественно. Ведь ремонт отечественного автопрома на практике практически не выполним по инструкции от производителя, а требует индивидуального подхода и инженерно-технического мышления. Особенности ремонтных работ русских автомобилей:
- Диагностика советского транспорта «в корне» отличается от иномарок, т.к. только последние модели стали снабжаться бортовыми диагностическими компьютерами, а большая часть автопрома снабжена элементарной электроникой. Диагностика проводится «вручную» осмотрами в уязвимых местах и замерами в «контрольных точках».
- Ремонт сильно нагруженных узлов не всегда актуален заменой деталей. Профессиональные мастера часто используют специальные ремонтные комплекты. Подбор, покупка новых узлов, автозапчастей иногда становится настоящим колесом фортуны.
- Замена смазывающе-охлаждающих жидкостей также имеет свои нюансы, ведь принцип построения рабочих органов, механизмов, да и всего авто несколько отличается. Допуски подгонки деталей имеют другие стандарты, что и накладывает специфику подбора СОЖ.
Желание модернизировать и улучшить транспорт по новым меркам обязует обращаться только к профессионалам. Они имеют не только знания старых и новых технологий, но и о совместимости деталей, узлов.