Ремонт­
двигателя

Диагностика
неполадок

Слесарные
работы

Электрические
работы

Прочие
работы

Сварка глушителя

Зачем нужна сварка глушителя?

Обычно срок службы выхлопной системы не превышает пары лет. Замена ее требует не малых финансов, но срок эксплуатации можно значительно продлить с ощутимой экономией затрачиваемых средств. Попробовать выполнить такой ремонт или обратиться к профессионалам на СТО – решение индивидуальное, но перед ремонтной попыткой стоит задуматься об особенностях мероприятия.

Особенности сварки глушителя

Для проведения сварочных работ на среднем уровне качества понадобится:

  • Полуавтоматический сварочный аппарат с подаваемой проволокой не более 1 мм. Другие виды сварочных устройств или большая проволока не подходят по техническим параметрам — будет не провар, а прожег.
  • Набор слесарных инструментов для демонтажа и монтажа узлов.
  • Шлифовальная машинка «Болгарка» с набором отрезных и шлифовальных кругов.
  • Обрезки тонколистового металла толщиной 1-2 мм для выполнения латок.
  • Щетки по металлу для чистки от грязи и окалины.
  • Антикоррозионная обработка: преобразователь ржавчины, термостойкая краска.

Писок можно расширить необходимостью знаний и навыков сварки тонколистового металла, строения выхлопной системы, а также особенностей ее сборки, прокладки под кузовом. Необходимость наличия столь большого «багажа» является уверенным основанием для обращений за помощью к специалистам на СТО.

Качество сварочных швов должно соответствовать газопроводным швам, т.к швы прихватами с пропусками будут конечно «в куче» держат сваренные детали, но главного эффекта герметичности не будет достигнуто. Такая сварка глушителя очень быстро прогорит от раскаленных агрессивных газов. Не спасает ситуацию замазывание швов «холодной сваркой» или керамической краской. Давление газов очень быстро выдавливает шлак, краску, склейку.