Ремонт­_enter_­двигателя

Диагностика_enter_­неполадок

Слесарные_enter_­работы

Электрические_enter_­работы

Прочие_enter_­работы

Кузовной_enter_­ремонт

Полировка кузова

Ремонт и обслуживание тормозных систем

Зачем нужен ремонт и обслуживание тормозных систем?

Ремонт и обслуживание тормозных систем

Своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы  – приоритетная задача для каждого владельца транспортного средства, так как идеально работающий механизм жизненно важен для каждого участника дорожного движения.  Это дело чести и совести – регулярно проверять состояние каждого узла. Так вы получите гарантию спокойного, комфортного и безопасного движения, а также длительности срока эксплуатации.

Принципиально не дотягивать до необходимости проведения ремонтных работ, а вовремя обслуживать тормозную систему, проводить профилактические работы.

Особенности ремонта и обслуживание тормозных систем

Основные неисправности

Есть несколько параметров, при которых стоит задуматься об обращении к специалистам. Это «лакмусовые бумажки» поломок:

  1. Присутствует биение тормозов, стуки и нехарактерные скрипы.
  2. В процессе торможения автомобиль заносит, или он уходит в сторону.
  3. У педали тормоза увеличивается ход.
  4. Тормозной путь становится больше.
  5. Колодки изнашиваются неравномерно.
  6. Уровень тормозной жидкости резко падает.

Сложно перечислить все потенциальные причины неисправностей, так как их может быть много. Вот только несколько из них:

  • Диски и колодки износились или замаслились.
  • Уплотнитель поврежден.
  • Тормозные цилиндры подверглись коррозии.
  • Повреждены резиновые элементы. Среди них кожухи со шлангами и прокладками.
  • Тормозная жидкость протекает или устарела и прочее.

Как проводится обслуживание?

На обслуживание и проверку тормозной жидкости цена невысока, что позволяет проводить ее регулярно в рамках ТО и избежать поломок. Стандартный процесс заключается в следующих мероприятиях (их перечень может отличаться, в зависимости от состояния автомобиля):

  1. Проведение диагностики и последующей регулировки механизмов с помощью специального оборудования и инструментов.
  2. Ремонт/замена главного тормозного цилиндра.
  3. Сервис тормозных механизмов.
  4. Если требует ситуация, заменяются или ремонтируются колодки (как передние, так и задние).
  5. Заменяется вакуумный усилитель, или, если это возможно, исправляются неполадки.
  6. Качественно роводится проверка геометрии колесных дисков.
  7. Специалисты проверяют состояние стояночного тормоза.
  8. Финальный «штрих» – замена тормозной жидкости.

Также может быть проведена прокачка автомобильной тормозной системы и другие мероприятия на усмотрение специалистов.

Как часто нужен сервис?

Если рассматривать вопрос глобально, то технический осмотр и минимальная диагностика необходимы каждый день (так называемый ЕО – ежедневный осмотр). Роль контролера берет на себя сам автовладелец, отслеживая ситуацию во время движения транспортного средства. Если система находится в нормальном состоянии, то результатом будет эффективное торможение, при котором отсутствуют посторонние звуки.

Следующий шаг – ТО-1. Здесь проверяются такие моменты, как:

  • Насколько герметична магистраль
  • В каком состоянии педали и ручник
  • Присутствует ли свобода хода последних

Второе техобслуживание повторяет все манипуляции ТО-1, плюс, дополнительно проверяется состояние всего комплекса тормозных механизмов и выполняется нужный ремонт:

  • Замена изношенных колодок, дисков с барабанами
  • Прокачка тормозов (прокачивается привод)
  • Контроль уровня натяжения троса стояночного тормоза

Какова цена вопроса?

Многие владельцы автомобилей выбирают не регулярное обслуживание, а ремонт по факту неисправностей. Это неправильный подход, так как профилактические мероприятия позволяют снизить ценник работ в разы. Так, на замену тормозной жидкости цена намного ниже, чем капитальный ремонт системы.

В остальном затраты на качественные услуги в этом сегменте зависят от многих параметров, но важно не откладывать решение вопроса на потом, так как это капиталовложение в безопасность на дорогах. Итоговый ценник будет зависеть от таких нюансов:

  • Текущее состояние элементов
  • Виды нужных работ
  • Требуемые запчасти
  • Тип узла, так как ремонт и обслуживание барабанных тормозов, к примеру, дешевле

С помощью грамотных специалистов и современных технологий каждый может поддерживать тормоза в безупречном состоянии и спокойно садиться за руль!

Важная информация

Не смотря на распространение инфекции автосервис продолжает работать, персонал оснащен масками и антисептиками, работает бесконтактная оплата по банковским картам.

Закрыть