Ремонт_enter_двигателя
Диагностика_enter_неполадок
Слесарные_enter_работы
Электрические_enter_работы
Прочие_enter_работы
Кузовной_enter_ремонт
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Зачем и как часто проводить ТО?
Техническое обслуживание автомобиля должно быть регулярным и своевременным. Только при таких условиях можно надеяться на длительную и надежную эксплуатацию транспорта. Ведь задача мероприятия – предупреждать отказы в работе и снижать выработку узлов с увеличением сроков между ремонтами. «Поверхностное» и неправильное ТО не добавляет пользы транспорту, а даже может наносить вред. Без профессионального подхода на СТО не обойтись.
Особенности ТО транспортного средства
Объем и вид проводимого технического обслуживания автомобиля напрямую зависит от пробега и техсостояния машины. В ходе ТО могут выполняться ряд мероприятий:
- Регулировочные. В автомашине более 10 узлов с регулировкой рабочих режимов, зазоров, положений. Регулярный надзор и корректировка требуется из-за появления выработки в деталях, изменения их положения под нагрузкой.
- Заправочные. Уровень смазочно-охлаждающих жидкостей постепенно снижается, что без своевременной доливки приводит к выходу из строй агрегата. Для выполнения этого вида работ необходимы знания, где и как проводить измерение, контроль, доливку, а также четко знать особенности СОЖ для правильного подбора. В силу сложной структуры современного автомобиля без профессиональной поддержки на СТО просто не обойтись.
- Смазочные, крепежные мероприятия обычно проводятся параллельно, т.к. они затрагивают сильно нагруженные узлы в которых «уходит» смазка, а крепления могут ослабляться. Отсутствие своевременной смазки по карте точек смазки приводит к быстрой выработке деталей.
- Электротехнические работы выполняются не только, когда перегорела лампочка или предохранитель, а при проведении технического обслуживания с выявлением мест ухудшения контактов или нарушения электрической цепи.
Контрольно-диагностические исследования выполняются с целью выяснения общего состояния транспортного средства, его эксплуатационных характеристик в реальности.